Седельный тягач МАЗ-5440А8, 4х2, двигатель 400 л.с., нагрузка на ССУ 11,5 т., включают гидрофикацию под самосвальный п/прицеп, ограничитель скорости,...
Седельный КАМАЗ-65116-6912-23(А4), колесная формула 6х4, нагрузка на ССУ 15,5 т., , высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, двигатель Cummins 6 ISBe4 300...
Седельный КАМАЗ-65116-6010-23(А4), колесная формула 6х4, нагрузка на ССУ 15,5 т., , высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, двигатель Cummins 6 ISBe4 300...
Седельный КАМАЗ-65116-6913-23(А4), колесная формула 6х4, нагрузка на ССУ 15,5 т., , высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, двигатель Cummins 6 ISBe4 300...
Тягач оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем (408 л.с.),12-ступенчатой КП Mercedes PowerShift с автоматической системой переключения передач, кабиной Megaspace и различными электронными системами.
КАМАЗ в конце февраля 2014 года на месяц приостановил производство нового магистрального тягача М1842 (КАМАЗ-5490) из-за проблем с качеством поставляемых из Германии деталей, необходимых для выпуска кабины, сообщили ранее "Ведомости" со ссылкой на гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина.
Как говорится в сообщении компании, машина отличается универсальностью и может эксплуатироваться в качестве самосвала, тягача, мусоровоза или бетоносмесителя.
До конца 2013 года с конвейера КАМАЗ сойдут 96 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842) нового поколения, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler AG, сообщает пресс-служба компании.
В целом, белорусская компания поставила на украинский рынок самосвалы (72,2% от общего уровня продаж), специализированную технику (17,8%) и тягачи (6,5%).